воскресенье, 17 августа 2008 г.

Результаты "мозгового штурма" команд

Вопросы для "мозгового штурма":

Какие проблемы с освоением новых стратегий оценивания могут возникнуть?

Какие пути решения этих проблем вы можете предложить?

3 комментария:

Ольга Каичкина комментирует...

Опытные тьюторы:
1. Самой главной проблемой внерения новых стратегий оценивания является их конфликт с традиционной балльной системой оценивания.
2. Итоговая аттестация (в первую очередь ЕГЭ) предусматривает проверку ЗУНов, а новые стратегии оценивают компетенции.
3. У учителей сложно сломать стереотип традиционного оценивания. Все мы родом из детства...
4. Трудоемкость новых стратегий оценивания.
5. Возможные психологические проблемы при привлечении сверстников к оцениванию.

Юрий Щербаков комментирует...

Команда "Новые лица"
По первому вопросу: основная проблема - это адаптация критериев оценивания курса Intel к условиям традиционной школьной системы; формальный подход педагогов к отбору критериев; разнообразный подход к разработке критериев оценивания проектной деятельности; одноразовость использования критериев оценки.
По второму вопросу: одним из путей решения мы можем предложить различные тренинги; дополнительная оплата педагогу за заниятия проектной деятельностью

Юрий Щербаков комментирует...

Как мы счастливы, опытные тьюторы, что многие Ваши мысли совпадают с нашими