Опытные тьюторы: 1. Самой главной проблемой внерения новых стратегий оценивания является их конфликт с традиционной балльной системой оценивания. 2. Итоговая аттестация (в первую очередь ЕГЭ) предусматривает проверку ЗУНов, а новые стратегии оценивают компетенции. 3. У учителей сложно сломать стереотип традиционного оценивания. Все мы родом из детства... 4. Трудоемкость новых стратегий оценивания. 5. Возможные психологические проблемы при привлечении сверстников к оцениванию.
Команда "Новые лица" По первому вопросу: основная проблема - это адаптация критериев оценивания курса Intel к условиям традиционной школьной системы; формальный подход педагогов к отбору критериев; разнообразный подход к разработке критериев оценивания проектной деятельности; одноразовость использования критериев оценки. По второму вопросу: одним из путей решения мы можем предложить различные тренинги; дополнительная оплата педагогу за заниятия проектной деятельностью
3 комментария:
Опытные тьюторы:
1. Самой главной проблемой внерения новых стратегий оценивания является их конфликт с традиционной балльной системой оценивания.
2. Итоговая аттестация (в первую очередь ЕГЭ) предусматривает проверку ЗУНов, а новые стратегии оценивают компетенции.
3. У учителей сложно сломать стереотип традиционного оценивания. Все мы родом из детства...
4. Трудоемкость новых стратегий оценивания.
5. Возможные психологические проблемы при привлечении сверстников к оцениванию.
Команда "Новые лица"
По первому вопросу: основная проблема - это адаптация критериев оценивания курса Intel к условиям традиционной школьной системы; формальный подход педагогов к отбору критериев; разнообразный подход к разработке критериев оценивания проектной деятельности; одноразовость использования критериев оценки.
По второму вопросу: одним из путей решения мы можем предложить различные тренинги; дополнительная оплата педагогу за заниятия проектной деятельностью
Как мы счастливы, опытные тьюторы, что многие Ваши мысли совпадают с нашими
Отправить комментарий